суббота, 9 мая 2015 г.

Я самый великий опаздун...или успеть никогда не поздно!

Привет привет! Как же давно я тут не была, но повод появиться у меня еще какой!
Наверное уже все слышали о грандиозном проекте "Книга жизни" прекрасной Виктории Соколовской? У нее там уже финишная прямая, а я решила присоединиться и успеть!

 Узнала то о нем еще 2 месяца назад, когда шел первый этап по текстурным фонам, но...то перманентных чернил нет, то...сделала весь этот этап на обычной акварельке и вдруг появилась в нашем городе акварелька какой надо плотности (300гр)...И я ноги в руки -бегу покупать и повторять эту песню сначала.
 Как же я вчера радовалась, прочитав 8 этап СП "Книга жизни" и увидев, что Вика разделила переплет и обложку на 2 этапа. Значит у меня есть время догнать девочек.
 К тому же мне кровь из носа, нужно закончить этот альбом к концу мая, до отпуска и вручить его моему драгоценному брату, которому он и предназначается. Так что у меня целых две мотивации закончить свою "Книгу жизни" вовремя.
Пост по покраске фонов я хотела пропустить и приступить к оформлению, но мне бесценно важен совет Вики, где что поправить,и что не так, т.к. сомнения есть.

Не знаю почему, но при загрузке фотка переворачивается (придется вам сделать зарядку для шеи). А еще фото не особо передает цвет, на самом деле фон ярче(что меня чуть смущает).



Вот  с фотографиями цвет фона передался боле мене реалистично.


У голубых тоже цвет искажается. Они еще светлее. И, не знаю почему, но обрывки бумаги, над которыми так трудилась переделывала из-за пузыриков, не видны, только догадываться..


А вот и деревяшечки


Мне кажется, что текстурной пасты слишком много, хочу ее закрыть фотографиями, а доски оставить открытыми. Вот так...,но фотка снова переворачивается.
А вот и кирпичи. В реале они потемнее. Красноты такой нет.  А еще я вижу свой косяк на левой странице посередине (затерла до бела салфеткой), но он закроется фоткой.

Их я вообще не припыляла белым акрилом (боялась испортить фон), но, если надо,то припылю.

А еще не стала проходить наждачкой по кирпичикам, а отбелила салфеткой. У меня был один пробный лист занаждаченный - не понравилось.


И последний 


И все в компании.

Тут видно,какой голубой светленький в отношении остальных сотоварищей. И
не обращайте внимание на то, что деревянный длиннее. Я его подрежу.

Вика, жду критику твою! И спасибо всем,кто заглянул.)))

2 комментария:

  1. Катя, ну красота! молодец, что не испугалась и начала, пусть и поздно, но ещё не в конце! Фактуры у тебя все клёвые! а по цветам очень трудно понять при ночном освещении... лучше фотографировать днём.
    Голубой и фольга отличные, зеленый и кирпичики - как по мне - ярковаты и темноваты - я бы забелила )))) жаль, что наждачка не понравилась, беленькое должно просвечивать хоть чуток ))) досочки очень красивые! не забудь обрезать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Вика,спасибо большое за оперативную рецензию! Забелю и чуть понаждачу! А фоткала на вечернем солнце,действительно искажаются цвета из-за этого!

      Удалить

Екатерина Игнатович. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky

Напиши мне

Имя

Электронная почта *

Сообщение *