понедельник, 11 мая 2015 г.

Много пузырей или.."Книга жизни" этап 4

Привет, девочки!
А я с разворотом по 4 этапу к мега-проекту "Книга жизни" Виктории Соколовской.
  
 Вначале лирическое отступление или вступление.:))  Хочу выразить огромную благодарность Вике за то,что она назвала свой проект "Книгой жизни". Как говорится, как корабль назовешь... Поэтому меня и других девочек он подтолкнул  на создание альбомов с самыми ценными снимками... своими, любимых людей.

 Я делаю альбом брату...Нас разделяют тысячи километров и разные жизни - у каждого своя семья, рутинные хлопоты...И сердце мое плачет в тоске по нему, по нашему проведенному вместе детству. Тут пишу то,что сказать не могу ему. Как мы часто не можем отважиться поведать самое важное любимым людям. И вот я пишу это здесь на просторах интернета, незнакомым людям...Делать этот альбом для меня особый кайф - прикоснуться к прошлому бесценного человека...

  Но вернемся к нашим баранам.))) Пропустила 3 этап по ряду причин, г.о. по нехватке нужностей, которые ко мне едут в долгожданной посылочке.
Да, архивные чернилки черного цвета в пути, но зато есть подушка  цвета "школьной доски". Она к этому развороту в самый раз.
Напомню,что было:

Что теперь имею:

Да, он из голубого превратился в слегка морскую волну.) Это получилось за счет окрашивания трещинок зеленой акварелью. Вот такой у меня мега-пузырчатый фон. Даже рыба пускает пузыри..


Бумага с рыбой, ракушкой и аквалангом - это лист из "Механичекских иллюзий" коллекции Скрапберис. У дизайнера Ольги Дейнека феноменальная фантазия. Я преклоняюсь перед ее детищем, в лице этой коллекции.
Рассмотрим детальки. Правая страница:


Спасибо Вике за МК по стрелочкам, я обязательно положу его на свою полку скрап-сознания на будущее, а тут у меня были подходящие в наличии, поэтому не стала заморачиваться.
Пузыри - это чипик слегка затонированный дистресс и залитый глосси. Что значат циферки на флажке под топсом "Момент"? Это счет улова на рыбалке...

    На развороте у меня 6 фото (я жадина:))) На первой странице анкером служит ножовка. Чего не придумаешь, когда испытываешь дефицит в чем-то. В анкерах, к примеру.))
  Не знаю почему, но фотка снова переворачивается. Может кто из опытных блогерш подскажет, как ее тут можно перевернуть, или почему так при загрузке выходит?(((




Вторая страница:


   Не смотря на кажущийся простым декор, я доооолго с ним провозилась...Здесь единственная пуговка не пришита, ждет приговора Вики (на месте ли она, или вообще убрать). К слову болты и гайки в чипбордовых  пузырях не приклеены по тому же поводу.


   Основной элемент  здесь - примовский циферблат. Изначально он серебряный, покрасила с эффектом облезлых старых часов, добавила стрелки и шляпку от брадса (они висят в воздухе).     Идея с вощеным шнуром взята с 3 этапа Вики.:))
   Трещинки делала с помощью дистресс кракле, т.к. итак плетусь в хвосте. Но за грандиозную идею с прозрачной пудрой спасибо Вике большое. Нет..не так...спасибищеее!!!



   Пожалуй все, жду чего угодно...И даже гром и молнии по поводу штампинга по фону - может слишком ляписто, слишком надуманно. Поэтому,Вика, плиз, жури меня как следует. Я готова ко всему, тем более тот  факт, что мою работу посмотрит мастер и отчихвостит меня скажет, как надо, а как не стоило - это бесценно! 
   До скорой встречи!

4 комментария:

  1. Катя ))) ну ты сама себя раскритиковала ))) а разворот отличный!!!!!!!! цвета, штампинг и трещинки - всё супер! немного прямолинейны границы декора... видишь, как бы линиями разрезаны фоны? пленка слева сверху, потом подложки из скрап-бумаги... лучше обрывать (или по горизонтали, или по вертикали - не со всех сторон!) это уже вписывает подложки в фон... Левая страничка - на уровне слова МОМЕНТ в фишке на пересечении рельефного и штампингового кружочков так и просится пуговка или брадс - и линию прямую уберет, и композицию выравняет ))) Правая - шнурочек я бы вверх над пузырями вывела... можно было его двойным сделать и узелком перевязать и пришить... пуговка, на мой взгляд хороша по цвету и расположению, но если звездочка, то где-нибудь бы ещё звездочку бомбануть - например на другой страничке штампик или брадсик... ну типа чемпион и звезда... а то рыба и звезда одинокая - чисто по смыслу не тянет ))) и хотелось бы часики повыше... но там тогда всю композицию с фото и декором надо вверх чуток поднимать... И смущает угол между подложкой и билетиком - а фото там ещё больше его подчеркивает. Наложение одного под другое в этом случае - лучший выход ))) в общем, чуток доработать разворотик и всё )) он очень классный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибище тебе за такой подробный разбор! Я сама смотрю и не могу понять,что не то.вот к фору уже давай своему прикапываться.Часы и-правда завалились,но если б я их изначально стала учитывать в-композиции..,а не отталкиваться от подложки с фото.Зато на будущее мне опыт! Загнала себя в какие-то рамки:если вертикаль сверху,то и вертикаль снизу)))). И билет мне глаз мозолил,думала может под фото его поглубже надо было посадить.Тогда может скотчика под него?-наслоение,а? ))

      Удалить
  2. Катюш, мне нравится ВСЕ!!! Очень здорово ) Разворот очень классный, морской. Главное, что смогла атмосферу передать. А после Викиных пожеланий вообще конфета получится!!!
    Лови от меня эстафету. Здесь все подробности http://mihaleva-o.blogspot.ru/2015/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить

Екатерина Игнатович. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky

Напиши мне

Имя

Электронная почта *

Сообщение *