пятница, 17 марта 2017 г.

МК по будильнику

Привет, Творческие!

Вот и обещанный МК по альтер-скрапу.
 Создан для тематического задания "Таинство времени" у нас в challeng-km-shop. Обязательно присоединяйтесь. 

Решила заскрапить действующий  будильник, т.к. люблю практичный альтер-скрап. Хочется верить, что когда-нибудь дорасту и до непрактичного.))


Готовьтесь к 105000 фото, но я старалась сократить по максимуму, честно.))

Исходный будильник выглядел так:
Разбираю...


После того, как поверхность очищена, обезжирена спиртом, готовлю материалы: беру текстурную пасту (в моем случае, самодельную), мастихин, трафарет Сетка рабица  и скотч.


Закрепляю трафарет скотчем, для удобства, и наношу хаотично текстурную пасту.


Затем грунтую при помощи губки. Где непрокрасилось, прохожусь кисточкой.


Далее выбираю акриловую краску для нижнего слоя, который будет у меня слегка проглядывать через верхний. Я взяла коричневый акрил и добавила в него каплю зеленого, желтого для игры цвета, но это вовсе необязательно.


Нанощу следующий слой, который будет верхним и основным. Я взяла голубой акрил, добавила чуть зеленого и нанесла плоской мягкой щетиной. Выждала чуть времени и, не дожидаясь высыхания, прошлась влажной салфеткой, "оголяя"поверхность местами до нижнего слоя.


Теперь беру акриловые краски с перламутром близких к нам цветов и добавляю блеска и игры цветом кисточкой потоньше.


В качестве декора я выбрала железные украшения. Что-то у меня потом добавилось, а вот цепочка оказалась лишней. Их я тоже окрашиваю черным грунтом и аналогичными красками,что и основу будильника.


Поверхность будильника решила усложнить алкоголиками. Поливаю. Лишнее промакиваю салфеткой.


Рискнула залить ими и циферблат. Процесс очень быстрый и непредсказуемый. Много лила, тут же убирала сухой салфеткой. Вот эти полосочки как раз эффект от ее прикосновений.
Прошлась пастой цвета патина. Наношу пальцем.


Собираю будильник и приклеиваю все железки медиумом. Честно говоря не нашла более надежного клея для таких материалов. Поэтому выбираю либо медиум, либо глосси.
Той же пастой цвета патина слегка прохожусь по всему будильнику. И пальцем, и сухой кисточкой.


И в завершении захотелось слегка соржавить будильник. Для этого использовала набор паст от Finnabair. По мне так это находка века. В применении проста и эффектна!
 Последовательно наношу коричневую, оранжевую и желтую пасты тонкой кисточкой - получаю ржавчину.


Теперь фотографируем и любуемся результатом.






Хочу показать свой обзор использования металлических элементов и техник работы с ними в выпуске "С миру по нитке: металл и его имитация" от  challenge blog Сute Cut. Тема - просто кладезь знаний! Лично для меня точно,т.к. в скрапбукинге я больше всего люблю железо и различные эффекты с помощью красок, паст и пудр.

А какой приз кому-то достанется! Мммм... Остается только скрестить пальчики и не разжимать их до 28 марта.

Спасибо за вашу обратную связь, я ей радуюсь как ребенок конфетке.))
До встречи, Ваша Levsha.

5 комментариев:

  1. Мастер-класс великолепный! Но у нас тип задания - написать статью о вашем опыте применения металла в работе и методах его имитации. Спасибо за участие в нашем задании от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить

Екатерина Игнатович. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky

Напиши мне

Имя

Электронная почта *

Сообщение *