вторник, 21 февраля 2017 г.

Альтер в паре кадров.

Привет, скрапмир!
Пришла показать вам свой новый альтер. Объектом послужил дозатор для моющего средства. Он сложился по палитре нового задания в challeng-km-shop "Предчувствие весны".Теперь я состою в их дизайн команде и, к слову, с дебютом меня!
Обязательно заглядывайте в гости. Там столько красоты девочки ДК натворили. Аж дух захватывает! 



Так как мой дозатор должен быть стрессоустойчив к нападкам воды на кухне, то из декора только текстура и фактура.

В деле трафарет Марокканская решетка контурная от Katrin kraft . Как же люблю контурные трафареты! Помню давно, в качестве покупателя, попросила хозяюшку магазина Екатерину сделать такой и она легко согласилась. Теперь имею счастье работать с ним.
Трансфер тегов с принтом укропчика от 7dots из потрясающей коллекции Cotton candy (его можно разглядеть,если постараться). Высечка и надписи от туда же. Их загрунтовала прозрачным gesso от prima.
Наш вдохновляющий баннер.

И еще,как вы заметили, у меня теперь потрясающий дизайн блога! Я прям пищу от него! Кому интересно, сдам явки и пароли волшебницы, воплотившей все мои пожелания в жизнь!

Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Екатерина Игнатович. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky

Напиши мне

Имя

Электронная почта *

Сообщение *